Диетология и снижение веса
Вопрос:
elinka26111993 , 30 ноября 2011 года
Здравствуйте! С недавнего времени я придерживаюсь правильного питания.Но я не знаю сколько ккал необходимо мне употреблять,чтобы худеть в месяц на 6-7 кг.Мне 18 лет,мой рост 170см и вес 71 кг.Хочу похудеть до 50-55 кг.Образ жизни малоподвижный
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес в пределах нормы. Если вы хотите снизить массу тела, то рекомендую вам продолжать соблюдать рекомендации по здоровому питанию, контролировать калорийность рациона на уровне 1200 ккал, из которых не менее 60-65 г белка в виде обезжиренного творога, отварного мяса, отварной рыбы, запеченой куриной грудки, нежирных йогуртов.
В качестве рациона низкокалорийного питания вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю". Программа представляет собой набор блюд на 5-ти дневную рабочую недели и включает рекомендации по дополнительному питанию.
Помимо этого, вам потребуется увеличить физическую активность, заняться каким-либо видом спорта, аэробикой, плаванием, фитнесом.
Я не рекомендую вам снижать вес до 55 кг, при вашем росте идеальный вес - 60 кг.