Диетология для всех
Вопрос:
elinka26111993 , 30 ноября 2011 года
Здравствуйте! С недавнего времени я придерживаюсь правильного питания.Но я не знаю сколько ккал необходимо мне употреблять,чтобы худеть в месяц на 6-7 кг.Мне 18 лет,мой рост 170см и вес 71 кг.Хочу похудеть до 50-55 кг.Образ жизни малоподвижный
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Узнать сколько калорий вам необходимо в день можно измерив свой состав тела биоимпедансным методом. Такие аппараты есть в клиниках, которые занимаются снижением веса, в некоторых салонах красоты, в фитнес- центрах. В месяц можно худеть не более чем на 4 кг! Ну и конечно займитесь спортом.