Диетология для всех
Вопрос:
Gaitova Nargiza , 30 ноября 2011 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Я так поняла, кормящей маме бесполезно сидеть на каких либо диетах, пока не перестану кормить?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Совершенно верно. Можно только сбалансировать еду и не переедать.