Диетология и снижение веса
Вопрос:
chitoroagajenea , 1 декабря 2011 года
zdrestvuite,scajite pojalusta cac izbavitita ot jira na nijnei ciasti jivota,sposibo
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали о себе никакой информации, ваш вес, рост, окружность живота, талии, бедер.
Для "сжигания" жира необходимо контролировать калорийность питания и заниматься активными физическими нагрузками.