Диетология для всех
Вопрос:
elchinovapolina , 1 декабря 2011 года
Уважаемая Наталья Евгеньевна, здравствуйте! Я хотела задать вам вопрос, но сначала расскажу суть проблемы. Мне 15 лет и у меня всегда были проблемы с лишнем весом. Своей талией я довольна, но вот бедрами и ногами, нет! Я никогда нормально не могла похудеть! Спортом занимаюсь, хоть раз в неделю проделываю группу упражнений для пресса и ног. Но ни как не получается похудеть. Посоветуйте что-нибудь?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Полина. Вес снижается достаточно равномерно по всему телу. Если хотите подтянуть только бедра, то используйте локальные воздействия массажа( ручного или аппаратного).