Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 1 декабря 2011 года
Здравствуйте, Татьяна. У меня столько проблем... Не давно я поссорилась со своим другом, а моя лучшая подруга сказав мне что будет сидеть дома отправилась с ним на встречу, а когда я позвонила он взял трубку и заорал: "Иди на ..." А ещё у меня нет друзей в школе, от меня отвернулись и остальные подруги... В общем всё так внезапно навалилось, я хочу умереть. Помогите пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Я вам очень сочувствую - когда много неприятностей сразу, кажется, что тонешь и возникает чувство беспомощности. Но вы знайте, что это временная реакция - когда вы только приспосабливаетесь к новым неприятным ситуациям, это процесс адаптации. Не фиксируйтесь на таких мыслях "хочу умереть". Ничего не стоит того, чтобы хотеть умереть. Это временная слабость. Просто надо расставить приоритеты: расписать проблемы списком, от самых значимых до самых слабых. И думайте, как вам нужно себя вести, про ситуацию, которая вас беспокоит больше всего. О других проблемах пока не вспоминайте, не накручивайте всякий негатив. Решайте поочередно. Сохраняйте равновесие, не сходите с ума. Все решаемо. Если нужны будут конкретные рекомендации по каждой проблеме - напишите мне заявку на онлайн-консультацию по скайпу. Каждая встреча только про вас - работа идет 1 час.