Вопрос:
Здравствуйте! У меня к вам вопрос,я сижу на диете 4 дня съедаю в день не больше 500 калорий,сегодня начала кружиться голова и сердце болит..Подскажите пожалуйста что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вам немедленно следует начать нормально питаться. Питание для снижения веса должно содержать не менее 1000 ккал. Помимо этого, пейте достаточно жидкости, около 1,5 литров в день.
В качестве рациона питания для снижения веса воспользуйтесь программой "Худеем за неделю" - это набор блюд на 5-ти дневную рабочую неделю, а также рекомендации по дополнительному питанию.