Вопрос:
Здравствуйте Наталья! у меня такая ситуация, три месяца назад я родила ребёночка! за время беременности я поправилась на 25кг, когда родила сразу сбросила 10 и дома ещё 6! сейчас вешу 86.500 при росте 160! слышада про такую тему, что до 12 дня можно кушать потом нет! таким образом я и встала на этой цифре! посоветуйте что нибудь пожалуйста! с малышкой на руках конечно спортом с трудом получится заняться,но может всё таки какую нибудь действенную диету посоветуете? за ранее спасибо)
Ответ:
Здравствуйте. Последний прием пищи должен быть за 3 часа до сна, в 19-20 часов. Вашему организму не хватает еды, а значит энергии. Поэтому организм сам, компенсаторно будет экономить энергию и откладывать еду в прок, на случай голода.