Диетология и снижение веса
Вопрос:
elchinovapolina , 1 декабря 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна! вы мне можете посоветовать какую-нибудь диету и упражнения . Мне нужно скинуть 10 кг за короткий срок.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали о себе почти никакой информации: сколько вам лет, ваш вес, рост, состояние здоровья, ваш привычный режим питания.
Помимо этого, хочу обратить ваше внимание на то, что нормальный темп снижения веса составляет примерно 1 кг в неделю, Таким образом, для снижения веса на 10 кг вам потребуется не менее 3 месяцев.