Вопрос:
Наталья Евгеньевна !
Мой рост 165 см,вес 120 кг(было 125) Два года назад у меня удалили щитовидку рак ,появились проблемы с сердцем,с триглициридами.Пью "L-тироксин"175мг,"конкор","АТ-10","Арифон".Врач сказала что бы я обязательно похудела! А уж как я сама этого хочу! Я очень "способная ученица"!!!
Гормоны и кальций сейчас в норме.
На сайте я с сентября ,уже сбросила 5 кг,но хочется это делать грамотно ! Сейчас идёт пост.Можно ли мне поститься ?
Помогите советом !
Ответ:
Здравствуйте. При соблюдении поста снижение веса практически не происходит. Организм экономит энергию. Если вы не едите мяса в это время, то обязательно ешьте продукты, содержащие белок( фасоль, грибы, топинамбур). Если пост для вас не принципиален, лучше кушать как всегда- сбалансировано, регулярно, полноценно. Углеводы и фрукты можно кушать только в первую половину дня.