Диетология для всех
Вопрос:
Gal777 , 1 декабря 2011 года
Подскажите пожалуйста еще на счет таблеток, мне сказали есть "чудо" таблетки - как "линдакса10" и т.д. , опасны ли они? и стоит ли вообще с ними связываться?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Таблетки такого ряда( похожего действия) используют только в крайнем случае: если вес угрожает жизни по здоровью, и только под наблюдением врача. Самостоятельно и "просто в помощь" принимать такие препараты я категорически против.