Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Alina18 , 2 декабря 2011 года
Мне кажеться что я завишу от еды...Я постояно ем,даж когда не хочу...Даж когда иду гулять,всех друзей тащу куда нить в кафе...Я постояно думаю о еде..Я стала одержима просто...за последние 2месяца я набрала почти 6кг... Что делать???
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А что в вашей жизни происходит эти 2 месяца? И что именн овам постоянно хочется - именно есть, наполнять себя едой, или грызть - жевать? Или еда вас от чего - то хорошо отвлекает? Тогда от чего именно?