Вопрос:
Здравствуйте,Любовь! Есть такой БАД Диабин,хочется узнать: помогает ли он поддерживать сахар в норме. Дело в том,что у меня сахар в крови повышен уже года3,но я не лечусь пока таблетками,а регулирую его питанием.Но недавно перенесла стресс и сахар ничем не могу снизить7,5-8,4. Вот и прошу Вашего совета.
Ответ:
|
Здравствуйте!
В состав препарата Диабин входят основные три компонента:
1. Мицелий лекарственного гриба Fussarium штамма PS-64. Он очень богат содержанием веществ-антиоксидантов, аминокислот, минералов, эссенциальных жирных кислот, фосфолипидов, витаминов и других биологически активных соединений. Благодаря такому богатому составу, гриб имеет свойство улучшать обмен веществ, который при повышенном уровне сахара бывает нарушен. Кроме того биомасса гриба создает благоприятные условия для поддержания "дружественной" микрофлоры кишечника, что также положительно сказывается на пищеварении, работе поджелудочной железы.
2. Лист стевии является натуральным сахарозаменителем природного происхождения, кроме того, есть мнения что стевия способна убивать патогенные грибы (в часности рода кандида).
3. Аскорбиновая кислота - сильнейший антиоксидант, незаменимый витамин, участвующий в биохимических процессах, в синтезе коллагена.
В принципе, основываясь на составе препарата, можно сделать вывод, что это общеукрепляющее и витаминнизирующее средство. Оно поможет улучшить обмен веществ, из-за чего возможно снижение уровня сахара в крови. Но все же рекомендуется придерживаться диеты и рационального питания.