Вопрос:
Здравствуйте Татьяна! у меня такая ситуация, три месяца назад я родила ребёночка! за время беременности я поправилась на 25кг, когда родила сразу сбросила 10 и дома ещё 6! сейчас вешу 85 при росте 160! желаемый вес 60кг. мне 22 года. не плохо отношусь к голоданию но не очень полезно и не очень действенно! слышала про такую диету, что до 12 дня можно кушать потом нет! таким образом я и встала на этой цифре! посоветуйте что нибудь пожалуйста! с малышкой на руках конечно спортом с трудом получится заняться,единственный мой спорт на сегодня это прогулки с каляской и обруч с прыголками!(кстати обруч помогает избавиться от живота?) может какую нибудь действенную диету посоветуете? за ранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Анна!
Вы не указали, кормите ли вы ребенка грудью. Если да, то никакие экстимальные диеты вам не подходят и вам может быть рекомендовано сбалансированное питание из расчета не менее 2500 ккал в сутки, из которых на долю белка будет приходится не менее 100 г. Старайтесь ограничивать продукты высокой жирности (сливочное масло, майонез, жирное мясо), а также простые углеводы (сахар, сладости, сладкую газированную воду).
Если вы не кормите ребенка грудью, то можете сократить калорийность своего рациона до 1200-1400 ккал в сутки и обязательно питаться регулярно, т.е. не менее 4 раз в сутки: завтрак (7-8 утра), обед (12-13 часов), полдник (16-17 часов), ужин (не позднее 2-3 часов до сна). Вы можете воспользоваться для этого программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес примерно на 2 кг за 14 дней.
Помимо этого, пейте достаточно простой воды (на ваш вес примерно 2-2,5 литра).
Что касается физических упражнений, то даже прогулки с ребенком в среднем темпе на свежем воздухе будут способствовать снижению веса.