Диетология для всех
Вопрос:
диана one 5478 , 2 декабря 2011 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна. Я принимаю уже несколько лет антикоагулянты (варфарин),т.к. во время беременности образовался тромб.Подскажите пожалуйста, можно ли принимать какие либо препараты для снижения веса и какая методика подой- дёт мне для снижения веса?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Я вообще против каких либо таблеток для снижения веса. Сбалансируйте свой рацион по белкам, жирам и углеводам- 14%-30%-56% соответственно. Калорийность рассчитайте примерно на 1300ккал.