Вопрос:
Здравствуйте! Я худею на подсчёте калорий.Помогите,пожалуйста,рассчитать дневной калораж,а также БЖУ. Мне 48 лет,рост 168,вес 75,1.Образ жизни - малоподвижный.Физ.нагрузок нет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Светлана!
Для снижения веса количество потраченных калорий на все виды физической активности и основной обмен должно быть больше, чем количество съеденых с пищей калорий. Таким образом, если вы мало двигаетесь, то в сутки ваш рацион может составлять около 1200 ккал, их них белок - не менее 70 г белка, 30 г жира и 160 г углеводов в основном за счет овощей, фруктов, круп и макаронных изделий из твердых сортов пшеницы.
Помимо этого, рекомендую вам прием витаминно-минеральных комплексов, которые не только способствуют снижения массы тела, но и помогают лучше чувствовать себя во время соблюдения низкокалорийного питания. Для этой цели воспользуйтесь программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю" и комплексом "Красивая фигура" или "Здоровье женщины".