Вопрос:
Добрый день, Люба! Подскажите, способствует ли похудению, употребление семени льна, в т.ч. по 1-2ч.лож., каждый день? И какими курсами можно принимать?
Ответ:
|
Здравствуйте!
Семя льна - это великолепный источник клетчатки. Клетчатка необходима нашему организму как витамины и минералы. Она способствует улучшению пищеварения, снижению уровня холестерина в крови. Клетчатку часто используют в диетическом питании, поскольку она хорошо очищает желудочно-кишечный тракт от непереваренных остатков пищи, токсинов и шлаков.
В семени льна содержатся лигнаны - противораковые вещества, способные инактивировать особенно опасные для клеток разновидности гормона эстрогена.
Семя льна оказывает обволакивающее действие на слизистые оболочки, способствует уменьшению воспалительных процессов.
В количестве 1-2 чайных ложки, семя льна выступает просто в роли дополнительного источника клетчатки и некоторых биологически активных веществ. Активно похудеть таким способом будет трудно, а вот нормализовать пищеварение и обогатить свой рацион питания вполне реально.
В небольшом количестве семя льна можно принимать хоть каждый день. Большими дозировками употреблять нужно осторожно, так как нерастворимая клетчатка может вызывать запоры. Внимательно к клетчатке нужно отнестись в случае острых, а также хронических заболеваний ЖКТ.
В качестве очищающего средства в программах для похудения, семя льна можно употреблять курсами. Обычно рекомендуют прием в течение 2 недель, затем перерыв. Употребляют клетчатку один раз в день, желательно за два-три часа до и после приема пищи.