Вопрос:
Аноним
,
3 декабря 2011 года
Здравствуйте,Александр Дмитриевич.У меня проблема-зависимость от мятных конфет рондо.могу в день съесть до 11 пачек.знаю что это вредно но ничего не помогает.уговариваю себя-хватает на несколько дней,а потом все сначала,уже больше 3-х лет...догадываюсь, что проблема психологическая,но как с ней справиться?подскажите пожалуйста.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Первый раз в своей практике встречаю подобного рода зависимость. Интересно. Вы любите сладкое? Почему именно эти конфеты? Как вообще вы питаетесь? Насколько ваш рацион и режим питания можно назвать сбалансированным? В каких ситуациях вы начинаете их есть? Попробуйте вести дневник питания и отмечать моменты, в которые вам хочется этих конфет. Пишите, попробуем разобраться.