Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
rusalina65 , 19 декабря 2010 года
С какого возраста начинаются гормональные причины ожирения?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Болезням, как и любви, все возрасты покорны. Ожирение в следствии гормонального дисбаланса может начаться в любом возрасте.