Вопрос:
Здравствуйте Ирина!Помогите пожалуйста мне настроиться на диету и главное выдержать её!утром встаю с намерением кушать только рис(хочу попробовать девятидневную диету) днём всё терпимо а ВЕЧЕРОМ приходит он-мой жор!и я начинаю хомячить всё подряд(семечки чипсы орешки и т.д.) и так уже два дня диеты на смарку.Хотя и без диеты самое БОЛЬШОЕжелание покушать у меня просыпается когда приходит вечер.
Ответ:
Расскажите, с кем, чем и как вы сейчас живете - чем занимаетесь в течение дня, с кем общаетесь. Какие у вас нагрузки - профессиональные, семейные, личные...Сколько лет, болели ли чем-то в последнее время...Может тогда про вас аппетит что-то проясняться начнет....
Да, и какое у вас соотношение роста - веса - и зачем вам эта диета именно сейчас...