Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 4 декабря 2011 года
Здравствуйте хотела спросить говорят если принимать спирулин его конечно не встретишь в екатеринбруге то похудеть можно сильно это правда?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Спирулина - часто встречающийся компонент различных биологически активных добавок. Есть и самостоятельные препараты спирулины. Это источник полноценного белка, минералов (селен, йод, медь), витаминов (группы В, А ).
Спирулина пользуется популярностью в качестве очищающего средства, она помогает выводить из организма токсины и шлаки, часто назначается в качестве общеукрепляющего средства ослабленным и часто болеющим людям.
Сильно похудеть принимая одну лишь спирулину маловероятно. Она улучшает обмен веществ, и используется как витаминизирующее и общеукрепляющее средство.