Диетология и снижение веса
Вопрос:
Gal777 , 4 декабря 2011 года
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста 1. на счет таблеток для снижения аппетита и следствие похудения, мне сказали есть "чудо" таблетки - как "линдакса10" и т.д. , опасны ли они? и стоит ли вообще с ними связываться? Помогите пожалуйста, мой вес 70 кг, рост 162 см, хочу похудеть очень, в основном лишний вес на талии и бедрах, а когда то весила 55 кг ! посоветуйте пожалуйста может быть какую диету и питание. заранее спасибо вам.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес несколько выше нормы для роста. Для начала рекомендую вам снизить вес на 4 кг - до нормальных величин (индекс массы тела составит 25).
Я не рекомендую вам без консультации с вашим лечащим врачом и строгих медицинских показаний пользоваться лекарственными средствами, содержащими в составе сибутрамин (линдакса, меридиа, редуксин и др.).
Для контроля аппетита рекомендую вам правильно питаться и использовать в своем питании продукты, которые помогают спавиться с чувством голода.
Для снижения веса рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю", а также кофе для снижения веса "Капучинно (жиросжигающий комплекс)". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.