Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Анка_89 , 5 декабря 2011 года
Здравствуйте Любовь! я к вам с такой ситуацией, родила не давно ребёнка, за время беременности поправилась на 25 кг! в данный момент мой вес 85кг! пытаюсь худеть но с трудом получается т.к физические нагрузки минимум! прыгалки да прогулки с каляской! худею по диете -60,но хотелось бы чем то подкреплять! посоветуйте пожалуйста какие нибудь бады,может есть какие нибудь что бы помогали больше расщиплять жировую массу? вообщем я надеюсь вы поможете советом! за ранее спасибо!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Вам, как кормящей маме (Вы же еще кормите ребенка молоком?), нужно очень аккуратно подходить к выбору вспомогательных средств для похудения. В принципе, такие добавки как коэнзим Q10, L-карнитин и препараты хрома не запрещены к приему кормящим женщинам. Так как эти вещества в норме присутствуют в организме человека и родственны ему. А вот растительные экстракты некоторых растений, регулирующих уровень сахара в крови и обмен веществ можно применять с разрешения педиатра.
Слабительные чаи Вам противопоказаны, а вот растительную клетчатку (особенно растворимую) принимать даже рекомендуется. Она не только улучшает микрофлору кишечника, но и нормализует пищеварение. Кроме того, такую клетчатку можно употреблять вместо одного из приемов пищи, но так как Вы кормите, то прием пищи лучше не пропускать, а просто постепенно снижать общую калорийность суточного рациона.
А расщеплению жировой ткани как раз способствуют биодобавки, которые я перечислила выше. Но они оказывают эффект при соблюдении рационального питания и при физических нагрузках.