Диетология для всех
Вопрос:
Burduk , 5 декабря 2011 года
Добрый день:)Прошу вас меня проконсультировать:)Дело в том ,что я решила сесть на диету и скинуть 18 кг. Мой вес сейчас-68кг.Выбрала диету белки плюс углеводы. После того как перелазила все сайты с диетами. Скажите насколько она эффективна и не вредна ли.Хочу быть стройной)жду ответа)Заранее спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Юлия. Я не знаю ваших параметров, анамнеза и сопутствующих заболеваний, но судя по фотографии у вас нет лишних 18 кг! Не надо себя мучить диетами. Достаточно сбалансировать рацион. Вы выбрали белки и углеводы основной составляющей. Но без молочных продуктов и овощей вам не обойтись.