Диетология и снижение веса
Вопрос:
Катя , 5 декабря 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 15 лет, мой рост 167см, вес 52,5 кг. 78*64*89(грудь*талия*бедра). веду не сильно активный образ жизни ( раз в неделю хожу в бассейн, иногда хожу пешком, а остальное время сижу дома). требуется похудеть на 4кг за месяц. Перепробовала множество диет (раздельное питание, водная, грейпфруктная и просто мало ела), но ничего не помогает. Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь очень быструю и эффективную диету и как получить тонкую талию? Заранее благодарю!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Катя! Ваш вес на нижней границе нормы и снижать его еще ниже я вам категорически не рекомендую. Если вы хотите изменить формы вашего тела, то вам следует больше времени посвятить физическим упражнениям, а не отказу от правильного питания.