Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Natalver , 19 декабря 2010 года
Здравствуйте Игорь. Мне 33, рост 160, вес 95. Решила немного похудеть. Посоветуйте с чего лучше начать: со спорта или диеты? И какой спорт при моем весе и ревматизме приемлем? Я прошла все Ваши тесты и там все не по норме.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Если вы прошли все мои тесты и там всё "не по норме", то может быть надо начать не со спорта и не с диеты а с того, чтобы разобраться в чём причина этих ненормальностей и предпринять усилия для их устранения?