Диетология для всех
Вопрос:
girl , 6 декабря 2011 года
Я девушка с слабой силой воли. Похудеть я хочу очень сильно.но каждый раз, когда сажусь на диету срываюсь!!может ,что нибудь посоветуете...
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Тогда ни диета вам нужна, а просто сбалансированное питание. Фрукты и углеводы до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа. Последний прием пищи не позднее чем за 3 часа до сна. И конечно, вам нужна поддержка. Может вам будет помогать мама или лучшая подруга. А может стоит обратиться за помощью к специалистам. Есть психологи, которые знакомы с "пищевой темой" и помогут вам справиться с проблемой легко.