Диетология для всех
Вопрос:
Evgenia87 , 6 декабря 2011 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна подскажите пожалуйста мой рост 170, мой вес 82 за 1,5 года набрала 15кг , очень хочу похудеть
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Необходимо разобраться в причинах. Сдайте анализы на гормоны, проверьте состояние щитовидной железы. Может у вас было долгое состояние стресса, тогда нужно сходить к психологу и разобраться, отпустить ситуацию. Без этого вес достаточно снижаться не будет. Сделайте себе ужины легкими -творог и овощи. Фрукты и углеводы только до 16 часов.