Вопрос:
Аноним
,
6 декабря 2011 года
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Мне 44 года. Мой вес 130 кг. Я не могу сбросить вес, т.к. не хватает силы воли видно. Если можно, подскажите мне, что делать? Я устала от веса, от болезней связанных с лишним весом. У меня гипертония с 7 лет (т.к. я никогда не была худенькой), на ногах расширенные вены, отёки часто. Я уже отчаялась. Обратилась к эндокринологу с этой проблемой в нашем городе, мне сказали, что анализы хорошие, а с весом сама решай, что делать. Помогите, пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. В первую очередь вам нужна поддержка. Попросите кого-нибудь "сопровождать " вас к вашей цели. Если подруги только злословят- сходите к психологу. Он поможет вам разобраться в причинах и будет помогать вам на всем, не простом, пути снижения веса. Возьмите на заметку некоторые основные правила: фрукты и углеводы до 16 часов, перерыв между приемами пищи 3-4 часа ( никак не 5) и в перерывах ничего не перекусывать(можно пить только чай и воду). Последний прием пищи за 3 часа до сна. Воды( чая) должно быть не менее 1,5-2 л. Выберите посильную физическую нагрузку. Отлично подойдет бассейн, только там нужно все время плавать, а не стоять у бортика.