Диетология и снижение веса
Вопрос:
АЛИНА07 , 6 декабря 2011 года
Здраствуйте, Татьяна Львовна ! Я сейчас сижу на девятидневной кефирной диете . Помогите мне правильно выйти из нее , просто я где-то читала что после нее не все продукты можно есть по моему это продукты с высоким содержанием углевода . И еще хотелось после нее посидеть дня три на сельдерее или на гречке что из них мне больше подойдет после первой диеты ? Спасибо .
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Алина!
Вы не указали ваш рост, вес, возраст и что вы подразумеваете под "кефирной диетой".