Диетология и снижение веса
Вопрос:
elchinovapolina , 6 декабря 2011 года
Мне 15 лет. Мой рост 171 и вес 70...Моё здоровье находиться в норме.Мой привычный режим питания....Это каша на завтрак..На Обед у меня пара кусочков курочки и например гречка или макароны. на ужин у меня примерно тоже самое. на диете я не могу сидеть больше недели. Просто не могу смотреть, когда вся моя семья ест очень калорийную пищу. Занимаюсь спортом и по этому мой вес находиться на той же отметке уже 2 года.. подскажите пожалуйста диету. и как справиться с такими голодными приступами?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Индекс массы тела составляет 24. Не совсем ясно, для чего вы стремитесь к более низкой массе тела, если и в данный момент вы можете заниматься спортом, ведете активный образ жизни, и не переедаете.
Для контроля аппетита рекомендую вам в качестве перекуса (полдника) белково-шоколадный коктейль, который позволяет получать хорошее чувство сытости и снижать общую калорийность рациона.