Диетология и снижение веса
Вопрос:
надежда987 , 6 декабря 2011 года
здравствуйте ,я уже пол года сижу на диетах .вначале сидела так, убавила в порции и убрала хлеб ,похудела на 20 кг, вначале диеты весила 107 кг ,сидела так 4 месяца, потом два месяца ,ела все ,кроме хлеба, но в весе не прибавила, даже похудела на кг ,сейчас я села на раздельное питание 90 дней ,сижу семь дней похудела на три кг, диета думаю эффективная ,но на носу новый год,, хочется все таки по есть, хотя бы салатики ,хоть один день ,,что делать? спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Надежда!
Вы уже достигли значительных успехов в снижении массы тела. Чтобы новогоднее застолье не нарушило ваш план по снижению вес следуйте некоторым рекомендациям, как вести себя за новогодним столом:
1. Выбирайте салаты из свежих овощей без заправки.
2. Пейте томатный сок или сок грейпфрута.
3. На горячее берите рыбу, лучше отварную.
4. Выбирайте не сладости и торты, а фрукты или орехи.
5. В качестве праздничного напитка возьмите сухое белое вино или шампанское брют 1 бокал на вечер.
На тарелку кладите еды понемножку, чтобы попробовать разное, но не переедать. Пейте больше простой воды, в том числе минеральной, это также поможет не переедать. Не седите весь вечер за столом - танцуйте, общайтесь с гостями, если будете за городом - прогуляйтесь на свежем воздухе.
И помните - не стоит сводить на нет за один новогодний вечер усилия нескольких месяцев.