Диетология и снижение веса
Вопрос:
таня1977 , 7 декабря 2011 года
здраствуйте Татьяна Львовна мне 34 года вес 96 принимаю таблетки редуксин но результат 0 посоветуйте может какие другие таблетки которые понижают вес
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна!
Вы не указали ваш рост, что привело к набору веса, консультировались ли вы с лечащим врачом перед началом приема указанного препарата.