Диетология для всех
Вопрос:
СтАлла , 7 декабря 2011 года
Здравствуйте, скажите пожалуйста. какую диету можно использовать во время беременности
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Особенной диеты не нужно. Ограничьте жирное, сладкое, мучное. Приготовление продуктов на пару, в духовом шкафу. Уменьшите употребление фруктов, которые могут вызвать аллергические реакции ( цитрусовые, например). Никаких полуфабрикатов, фаст- фуда. Молока или кисломолочных продуктов должно быть в день не менее 400гр. Белковые продукты 200гр, углеводов- 300гр. Во второй половине беременности уменьшить количество углеводов и добавить белков. Не забывайте о чистой воде без газа.