Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 7 декабря 2011 года
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Мне 44 года. Мой вес 130 кг., рост 170 см. Я не могу сбросить вес, т.к. не хватает силы воли видно. Если можно, подскажите мне, что делать? Я устала от веса, от болезней связанных с лишним весом. У меня гипертония с 7 лет (т.к. я никогда не была худенькой), на ногах расширенные вены, отёки часто. Я уже отчаялась. Обратилась к эндокринологу с этой проблемой в нашем городе, мне сказали, что анализы хорошие, а с весом сама решай, что делать. Помогите, пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Из вашего письма следует, что проблема лишнего веса сопровождает вас практически всю жизнь. Какой вес для вас был комфортным и какие причины послужили столь высокой массе тела?
Вы пишите, что со стороны эндокринной системы изменений у вас не обнаружили. Таким образом, для снижения веса могу рекомендовать вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю", которая позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней. Рацион программы "Худеем за неделю" представляет собой набор блюд на 5-ти дневную рабочую неделю, а также рекомендации по дополнительному питанию.
Постепенное снижение веса дает стойкий результат и наиболее хорошо воспринимается организмом: нет приступов голода, ухудшения самочувствия, нарушения привычной физической активности.