Тибетская медицина с Юлией Юсиповой
Вопрос:
Аноним , 7 декабря 2011 года
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Мне 44 года. Мой вес 130 кг., рост 170 см. Я не могу сбросить вес, т.к. не хватает силы воли видно. Если можно, подскажите мне, что делать? Я устала от веса, от болезней связанных с лишним весом. У меня гипертония с 7 лет (т.к. я никогда не была худенькой), на ногах расширенные вены, отёки часто. Я уже отчаялась. Обратилась к эндокринологу с этой проблемой в нашем городе, мне сказали, что анализы хорошие, а с весом сама решай, что делать. Помогите, пожалуйста.
Ответ:
Юлия Хайдаровна Юсипова
доктор медицинских наук, специалист по тибетской медицине
Главное это диета и дисциплина.