Вопрос:
Купила и пила хитозан чтобы не всасывались жиры из пищи. Но недавно сдала анализы и оказалось, что у меня повышен холестерин, мне выписали пить месяц Омга -3. можно ли при употреблении Омега -3 пить хитозан, он же связывает и выводит жиры . Или лучше пока хитозан не пить?
Ответ:
Лучше не принимать эти две биодобавки вместе, а сначала пропить курс омега-3, а затем вернуться к приему хитозана. Хитозан связывает не только жиры, но и все жирорастворимые соединения, какими могут быть некоторые витамины: А, Е, Д, в том числе и омега-3. Поэтому при длительном приеме хитозана следует обратить на это внимание.
Принимать хитозан рекомендуется за 15 минут до еды, а омега-3 во время или после. Но даже несмотря на это, не следует совмещать два препарата за один суточный прием пищи.