Диетология для всех
Вопрос:
ТатьянкаК , 9 декабря 2011 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна. Помогите мне пожалуйста рассчитать правильный коридор калорий и если можно какие нибудь советы по питанию о себе мне 30 лет, вес 89 кг, рост 164см и у меня лялька 2 месяца ( на грудном вскармливании) хотелось бы избавится от 20 кг очень буду благодарна за помощь.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сейчас большая перестройка гормонов, и пока вы кормите грудью никаких диет придерживаться не нужно( бесполезно и можете навредить ребенку). Заниматься серьезной коррекцией питания будет эффективно, когда закончите кормить грудью + еще пару месяцев. Сейчас старайтесь не переедать и кушать примерно в одно и тоже время с перерывами в 3-4 часа.