Вопрос:
Наталья
,
9 декабря 2011 года
Здравствуйте!!! Как вы относитесь к белковым коктейлям типа Wellness pro? (и вообще этой продукции)
Помогут ли они в сбросе веса или их лучше не употреблять?
Ответ:
Здравствуйте!
Я считаю, что человек должен питаться сбалансировано и правильно. Для этого в его суточный рацион должны входить разнообразные продукты питания, содержащие белки, жиры, углеводы, витамины и клетчатку. Все эти компоненты входят в состав белковых коктейлей Wellness pro.
При снижения веса, они могут быть эффективны, если Вы используете их как вспомогательное средство и заменяете ими какой-либо из приемов пищи. Но важно иметь в виду, что при этом следует вести активный образ жизни и заниматься спортом, так как одним приемом коктейлей похудеть будет трудно.
Wellness pro следует воспринимать как дополнительный источник белка, витаминов и минералов.