Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 10 декабря 2011 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Мне 36 лет,вес на сегодня 109кг.при росте 165 см.Ожирение 3 ст. Подскажите постажалуйста сколько колорий в день я должна потреблять с пищей для стойкого снижения веса.Пробовала голодные диеты -в начале вес уходит быстро,а затем останавливается.И нужно ли какие либо продукты вообще убрать из рациона .У меня начальная стадия гипертонии.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Калории вам поможет рассчитать аппарат биоимпедансным способом. Такие аппараты есть в клиниках, которые занимаются снижением веса, в некоторых салонах красоты или в фитнесс-центрах. Голодать я категорически против- не нужно издеваться над собой; нужно только сбалансировать рацион. Выбирайте продукты с низким содержанием жира и низким гликемическим индексом( такие таблички вы легко найдете в интернете). С снижением веса будет уходить и гипертония.