Вопрос:
Доброго времени суток. Год назад была около ста кг.Похудела.Сейчас 65 кг.Но что то вот очень хочу похудеть еще хоть на 6 кг.Предложили использовать добавку "Истоки чистоты" якобы сделанную медиками в Новосибирске.Фирма "Сибирское здоровье." Если честно совсем уже не верю в чудо ну и в этой добавочке тем более сомневаюсь. С июля этого года бегаю каждое утро по 4-5 км.Ни на кг не похудела. По возможности подскажите пожалуйста стоит попробовать или нет?
Ответ:
Здравствуйте!
Биологически активная добавка "Истоки чистоты" компании "Сибирское здоровье" имеет хороший состав и сбалансированную форму витаминов и растительных экстрактов. Многие лекарственные растения, входящие в препарат, обладают антиоксидантными, очищающими и укрепляющими свойствами.
Эта добавка может быть рекомендована в качестве вспомогательной терапии при похудении. Но больше она рекомендуется как источник некоторых витаминов, минералов и других природных веществ. Оказывая нормализацию обменных процессов и течение физиологических реакций "Истоки чистоты" могут повлиять на вес, при условии соблюдения диеты и физической активности.