Вопрос:
Аноним
,
11 декабря 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Мой рост 163, вес 52 кг, мне нужно похудеть до 45 кг, и закрепить результат. При этом, хотелось бы попросить Вас подсказать мне упражнения для пресса ( без нагрузок на шею) ноги и бедра. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес на нижней границе нормы, индекс массы тела равен 20. Не совсем ясно, для чего вы хотите снижать массу тела, поскольку это может привести к проблемам со здоровьем.
Относительно комплекса упражнений для укрепления мышц брюшного пресса я рекомендую вам обратиться к фитнес-инструктору, который поможет подобрать именно вам, с учетом вашего состояния здоровья, комплекс физических упражнений.