Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 11 декабря 2011 года
Здраствуйте ! мне очень нужна ваша помощь,в последнее время я стремительно набираю вес .Мне бы очень хотелось сбросить ее ,но я не знаю т.е. ничего не помогает,хотелось бы выбрать какой то правельный путь к похудению .....
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сначала сдайте анализы на гормоны и проверьте щитовидную железу. Сбалансируйте рацион по белкам, жирам и углеводам( 14%-30%-56% соответственно). Углеводы и фрукты только до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Добавьте физические нагрузки.