Вопрос:
Уважаемая Татьяна Львовна!Подскажите как правильно расчитать калории ,чтобы постепенно сбросить вес,не принося вред своему здоровью?При росте163 мой вес 95г,мне 38 лет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снижения веса необходимо правильно составить рацион питания. Суточная калорийность рациона для снижения веса должна составлять примерно 1200 ккал, из которых белок около 70 г, жир - 30 г, углеводы 160 г. Распределение данных калорий по приемам пищи следующее: 20% на завтрак, 10% на второй завтрак, 30% обед, 10% полдник, 25% ужин, 5% перед сном.
Если самостоятельно считать калории для вас сложно, рекомендую вам воспользоваться программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю", поскольку в данной программе уже произведен подсчет калорий для каждого приема пищи и составлен набор продуктов и блюд, на 5-ти дневную рабочую неделю.