Вопрос:
Аноним
,
12 декабря 2011 года
Здравствуйте еще раз ,у меня очень ужасный запах из за рта хотя раньше этого не было я пошла к стоматологу полечить десны думала в этом причина ,вроде вылечила но они опять покраснели , кровоточивости нет .Я подумала это желудок ,но у меня нет жалоб на боли в желудке ,буду очень признательна вам если вы мне поможете ,спасибо большое что вы есть !!!!
Ответ:
Здравствуйте. Все-таки сходите к гастроэнтерологу. Может запах не изо рта, а из желудка, т.к. пища не переваривается до конца и происходит гниение. Тогда врач назначит вам препараты для лучшего переваривания. Может не хватает каких-либо ферментов. Главное не быть голодной долгое время(больше 5 часов).