Вопрос:
габби
,
12 декабря 2011 года
добрый вечер Татьяна Львовна! сегодня присоединилась к вашей групп очень интересно, но плохо во всем разбираюсь .подскажите пожалуйста на какую диету мне обратить внимание( как говорят-сесть) хочу сбросить 25 кг. трудностей не боюсь... мне 51 год.носить свой вес стало ужасно тяжело помогите пожалуйста заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Вы уже сделали самый важный шаг - вы решили контролировать свой вес.
Для начала необходимо знать ваш рост и вес, чтобы правильно определить то количество килограмов, которое вам стоит снижать. Помимо этого, следует не только правильно питаться, но и увеличивать двигательную активность, заняться аэробикой, больше ходить, плавать или посещать уроки танцев.
Если ваш вес значительно изменился за последние год-два, рекомендую вам предварительно проконсультироваться с врачом-эндокринологом, чтобы исключить эндокринные причины лишнего веса.