Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна! Мне 35 лет , рост -164 см, вес- 68 кг.Работа сидячая, последние 6 лет занимаюсь аэробикой по 90 мин 3 раза в неделю.Резких скачков веса никогда не было.В период зима-лето вес может скакать в пределах 3-х кг.Стараюсь питаться правильно(чай,кофе пью без сахара,сладкое в небольшом кол-ве позволяю себе только до обеда,очень люблю овощи и фрукты,вермешель и картошку ем раз в неделю).Хотелось бы весить 60 кг ,но вес стоит в пределах 65-68 кг и не сдвигается. Мои проблемные зоны это ноги и ягодицы.Мне кажется,что весь мой избыточный вес именно в этих зонах.Подскажите пожалуйста,какие продукты уменьшить в рационе,а какие может добавить.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес находится на верхней границе нормы. Для его снижения требуется анализ состава тела и определение жировой массы, которую необходимо снижать.
Обратите внимание на калорийность своего питания. Старайтесь выбирать блюда, имеющие невысокую калорийность (обезжиренные молочные продукты), замените сладости на сухофрукты, рыбу и куриные грудки отваривайте, а не жарьте. Калорийность рациона для снижения веса должна быть около 1200 ккал. Для правильного составления сбалансированного рациона рекомендую вам программу "худеем за неделю", которая позволяет корректировать вес и контролировать аппетит.