Диетология и снижение веса
Вопрос:
zelenka 1984 , 12 декабря 2011 года
Здравствуйте! может обращаюсь не по адресу, но подскажите пожалуйста помогают ли вибромассажеры при похудении или просто подтягивают кожу?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для улучшения кровоснабжения жировой ткани и более быстрому расходованию подкожного жира хорошо подходит ручной массаж.