Диетология для всех
Вопрос:
Машель , 12 декабря 2011 года
Уважаемая Наталья Евгеньевна!Подскажите пожалуйста.У меня повышеный уровень кислотности желудка-очень часто мучает изжога.Вес мой 108 кг.Я в данный момент стараюсь есть только вареную пищу и ограничиваю ее количество.Но все равно изжога присутствует.Какие продукты мне следует вообще исключить из рациона?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. При изжоге лучше исключить молочные продукты с высокой кислотностью, острые сыры, острые соусы и пряности, кислые фрукты. Свежий ржаной хлеб, блины, пирожки. Бобовые. Газированные напитки, квас, пиво. Жирное и жареное. Осторожно с кофе-лучше цикорий.