Вопрос:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если чередовать один день белковый с овощным днем, будет ли результат в похудании. Хочу сбросить примерно 5-7 кг, на сегодняшний момент я вешу 68,5 при росте 172см. Возраст-33 года. Заранее благодарю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Альфия!
В настоящий момент у вас нет избытка веса, индекс массы тела составляет 23.
Если вы хотели бы снизить вес на 5 кг, то вам потребуется соблюдать низкокалорийный рацион и увеличить двигательную активность.
В качетсве рациона питания вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю", что позволит вам контролировать количество потребляемых калорий, не переедать, и не пропускать приемы пищи.